Pinterest Blogger Widgets

Instagram

05.11.2011

бешеная белка, колокольчики и крис корнер

Перепост самой себя с ХБшки:

Вчера в нашем НИИ кого-то (во всяком случае, в таком виде инфа дошла до меня) ПОКУСАЛА БЕЛКА, которая вбежала в здание. Её, мол, хотели просто попросить выйти, а она напала на человека и искусала ему до крови руку. Собственно, по следам этой самой крови, разбрызганной по всем четырём (!) этажам института, можно было изучить траекторию движения жертвы белки. У меня вопрос: был ли зверёк бешеным? Оо И вообще, что это всё было-то?
А сегодня у нас в квартире ВНЕЗАПНО сами зазвенели (и продолжали позванивать минут 30) колокольчики на двери в кладовку. Сквозняка там нет, мимо никто не ходил. Есть подозрение, что на дом напало наноземлетрясение или что-то подобное. Или у вас есть другие варианты?
Вот стоило в январе в ночь своего рождения побывать на вечеринке посвящённой Крису Корнеру (ибо у него на день позже ДР), как он, зараза эпатажная, меня весь год преследует. Везде. Сначала я даже прониклась всей этой стилистикой и музыкой, ибо местами окунуло в лихие глэм-роковые года. Потом, послушав некоторые интервью Криса и отзывы о других музыкантах (в частности, Боуи, которого я крайне уважаю), как-то поостыла. Хотя "Бернадетт" и ещё ряд песенок до сих пор доставляют.
Пятница это так хорошо... Особенно, её вечер, когда я с чувством выполненного педагогического долга могу расслабиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!