Pinterest Blogger Widgets

Instagram

29.06.2012

Найдите птичку

Птичка где-то районе памятника Андрею :)

24.06.2012

Красивости из очередной киевской прогулки

Сходили в ботсад. Лол.




















Вы удивитесь, почему нет ни одной фотки ботсада и куча других? Потому что мы дураки. Ок. Зато увидели странное место на Выдубичах - кладбище под домами. И классные места в парке Славы.

21.06.2012

Чудеса

Чудеса в решете в пробирке:


бикарбонат плавно окрашивает жёлтую среду в розовый цвет. Мимими.

Кольцо из человеческой пуповины

День солнцестояния и всё такое. Нормальные люди всю ночь где-то в лесу или над речкой проводят. И что, вы думаете, делаю я? Ноу комментс. Вот вам солярный символ. Не сегодняшняя, но недавняя пуповинка. Пуповинное кольцо:

Говорят, у неё, то есть у её обладателя - резус-конфликт. Ну-ну.

18.06.2012

лето шпракерукрукнр3

Сезон обмороков открыт. На работе находиться невозможно. Окромя жары там добивает гипоксия, обилие "химикалий" в воздухе и постоянный УФ. Йа до сих пор дохлый.

Вчера сходили на Аиду. Фактически только ради моего любимого куска "ми-ля-си-ми-си-до-до-до". Школьная ностальджа. Трагедия там конечно ещё та. И балет забавный: пацаны прикольно отфутболили букетик оставшийся после предыдущей сцены. Лол. Вообще. Люблю оперу, да.

Что-то ещё интеллектуальное хотела написать, но склероз.

Футбол - это ура.



16.06.2012

Красота на Голосеевском озере



На одном из Голосеевских озёр сейчас такая красота. Но пока только жёлтенькие бутоны. Скоро цветочки распустятся и будет вообще прелесть. Ня! И там есть лягушки, ужики и крыски. :) 

Дорога

Просто кадр. Например. Фотография дороги. 

15.06.2012

Ух ты ж и сходили на футбол Оо

Друг мужа с компанией позвали нас в фан-зону. Мы любезно согласились. Оделись как два чокнутых: в жёлто-синие прикиды, впервые в жизни нарисовали на щеках "жовто-блакитні прапори". Короче - подготовились болеть на отличненько...
Пришли вовремя, успели пообщаться, пацаны выпили пива... Пошли в фан-зону, долго пытались найти оптимальное место для наблюдения за матчем. Уже аж после гимна - нашли... Заметили, конечно, что над полем многовато воды, но потом, когда матч прервали - стало грустно... А ещё грустнее стало от того, что на нас тоже начал капать дождь, и, что было неприятнее всего - на улице резко похолодало. Никаких прогнозов не было, никто ничего не знал, бары все забиты... Решили валить домой. И уже почти у метро узнали, что матч возобновили. Бежали бегом. Успели на опасный момент Шевы в первом тайме.

Фух. Короче, сижу теперь дома аки дурень с флагами на щеках и тёмным пивом в кружке.

ОЛОЛОЛО.

Помнится, когда-то так же сходили на сэра Пола. В итоге, смотрели у товарища дома.

Прям боюсь идти на Квинов...

12.06.2012

Озеро Дидоровка



В Голосеево есть парк, плавно перетекающий в лес. И в нём - куча озёр. Одно из них - знаменитая всякими околомистическими историями, Дидоровка. Вот три фото.  

11.06.2012

Найдите кота

 Мы так сначала испугались - думали ёжик, белка или змея. А оказался обычный рыжий проказник. Котяра.

10.06.2012

фырфырфыр

Футбол радует. В доказательство сего, как обычно, в твиттерке от меня отписываются. Моё счастье, что этот твиттерок никогда не был открытым и там уже стопиццот лет всякий бреттт.
Сны какие-то дивно-дивные: например, снилось, что Наташа - сестра Бильбо Торбинса Беггинса, которым меня веселит муж, так как сама я Хоббита и пр. не читала, а кино про Властелина видела только в школе и то с Гоблином... Оо И мы все ехали в троллейбусе. Оо
Готовимся к приезду Котерины с будущим благоверным. Имхо, готовиться-то ещё рановато, больше месяца до события. Но подумать о разных полезностях стоит. Например, о том, как создать иллюзию большой квартиры - в маленькой. Хотя, после вспоминания всех адовых мест, в которых мы с ней в молодости (бугага) жили, думаю, не останется сомнений, что сейчас всё супер и условия - на отличненько. Лол же.
Надо избавиться от "номномном".
На днях подумала: как хорошо, что на первых курсах у меня не было интернета в таком доступе, как сейчас. Наверно было бы очень забавно увидеть свои мега-размышления тех времён...

08.06.2012

евро

Всё, началось Евро - йа в восторге. Футбол почти каждый день!11111111111111111111111

И сюда себе кину, чтоб не забыть. Гениальное откровение от нейрохирургов: "ВАК не требует справку от психиатра, значит, учёному совсем не обязательно быть здоровым психически".

И да, я учусь относиться к работе легче. Слабо выходит, но муж кахбэ намекае уже не первый месяц, что мне пора в Глеваху/на Фрунзе нужное подчеркнуть.

Всем ололо.

06.06.2012

Видео начала грозы

Два видосика по мотивам фотографий из предыдущего поста. Киевская гроза - ня.


О молниях и грозе

Бабушка когда-то рассказывала как во время работы к ней в лабу залетела шаровая молния. Полетала-полетала по помещению, посмотрела на пробирки и шмыгнула в розетку, никого не тронув. Не совсем уверена, но к нам в комнату сегодня тоже что-то прилетало. Во всяком случае мы с мужем видели вспышку одновременно в разных местах. Отакое.
Фоточки на тот момент надвигающейся грозы:




муторное рабочее

Со мной весело всегда - даже ночью разговариваю, кричу и куда-то хожу, а потом ничего не помню. Отлично.
Нервы-нервы-нервы. Статьи на рецензировании и в "паблишинг процессе", постоянно какие-то доработки надо делать, держать руку на пульсе. На работе все в своих заботах. У кого-то деятельность, у кого-то убедительная её иллюзия, у кого-то - полное безнаказанное наплевательство, у кого-то зациклёжь и синдром "повтори это 222 раза". Классно, короче. 
Самое обидное, что для сов работа дома по ночам является более эффективной, чем сидение в конкретном "месте работы" в "рабочее время". Выходит, что совы работают в два раза больше, чем жаворонки. Мда. И никто ж не оценит никогда. Ну да ладно, буду проводить аутотренинг на тему "мне пофиг". главное - у меня есть цель.

Час для чудернацьких порад!