Pinterest Blogger Widgets

Instagram

01.07.2012

ААААААААААААААААААААА ДАВОЛИН

Ну вы догадываетесь, о чём будет пост...
Вчерааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!111111
Начну с того, что СПАСИБО киевскому фан-клубу Квин за пригласительные в премиум-зону. Это, конечно, совсем другие ощущения, когда смотришь вперёд, а там - Мэюшка и аж ДВА Тейлора машут ручкой! И пиджак Элтона так блестит, что не заметить его нельзя. :)
А теперь по порядку.
Пришли мы заранее, поэтому ноги и спины уже к началу концерта были подуставшими. Но как только заиграли весёлые виолончелисты из команды Элтона, и все начали активно двигаться, усталость начала отступать. Парни воистину молодцы. Сбацали такую шикарную подборку рок-хитов! И с такой экспрессией! А потом вышел сам  сэр и началооооось: блёстки, радость, но при этом очень домашняя и уютная атмосфера. У Элтона очень харизматичные музыканты: уже упомянутые виолончелисты, гитарист и два барабанщика (один - чем-то напоминающий дядю Боуи) . Сэр исполнил и лирические песни и не забыл про старые задорные хиты типа "крокодайл рока". В общем, этой частью концерта все остались довольны. Звезда общался с публикой, говорил приятные слова и производил впечатление "своего чувака".
Тяжело далась пауза между Элтоном и Квинами. Ноги и спина опять вспомнили, что они болят, и пока на экране шел душещипательный фильм про Фредди, начали всё больше ныть и пугать тем, что могут не достоять до главной (для меня) части вечера. Но этот этап был всё же пройден. И когда на сцену под Флеш вышли знакомые дедушки усталость опять куда-то исчезла...
Дальше была феерия! Как же это здорово - хоть и без Фредди и Дикона, но КВИН! Те самые чуваки, на которых я смотрю и которым подпеваю с детства! Всегда поражала интеллигентность Мэя. А тут он ещё и отлично поговорил с народом и чудно спел в конце песни 39 про "лив ин Юкрейн". :))) А Тейлор был с сынком, который мало того, что реально внешне похож на папу в юности (вспомните эту милую девочку!), так ещё и здорово справляется с барабанными палочками! В общем, душа радовалась.
А теперь о том, чего все так боялись ждали. Хочу сразу заметить, что для меня уже давно песни Квин - настолько часть мозга, что по сути становится фиолетово, кто их исполняет (если это, конечно не какой-то адский ад, в котором сложно узнать композицию) . Энивей, я сама пою вместе с исполнителем, заню все "воу-воу" и "йеи-йеее" и помню каждую интонацию. В Квинах "пост-фреддиевского периода" мне важны те, кто остался, а не те, кто приходят. Я кайфую от самого факта причастности к великому, переставая адекватно оценивать, что там происходит.
А Адам? Ну что я могу сказать... Голос у человека, конечно сильный. Техника, вокал, всё такое. Даже харизЬма весьма выдающаяся... Но вот что было заметно, так это его явное желание выпятиться вперёд, показать себя любимого. Как будто не он в гостях у Квин, а Квин должны подыгрывать ему. Имхо, это как-то слишком нагло. Да и образ Ламберта, мягко говоря, плохо уживается чисто визуально с Мэем и Тэйлором. Я понимаю, что у него достаточно своих поклонников, которые любят его таким, как он есть. Но вот весь этот пафос а-ля какой-то, простите, Токио Хотел на одной сцене с Квинами, это, на мой взгляд немножко ВЭЙТ ВОТ?
Его манера общаться с публикой также раздражала: все эти визги и вульгарщина не в тему... Может я стала слишком старомодной, но кажется, это было не совсем правильно. Можно, конечно, вспомнить поведение на сцене Фредди, но я скажу шаблонную фразу - это был ОН и в его поведении была гармония, всё было в меру. А тут демонстрировался явный зашкал эгоизма.
Но повторюсь, то, что я так пишу, не означает, что я осталась чем-то недовольна. Это просто попытка субъективно, но уже на свежую голову оценить такое эпохальное событие. Всё было супер, я почти сорвала голос и довольна как стадо слонов.
И да, ни с чем не сравнимое ощущение - хлопать под Радио Га-Га, прям как в клипе. :)))
В общем, всем СПАСИБО и УРРРРРАААААААААААААААААААА!

Кто что-то пропустил - смотрите на тюбике, не пожалеете :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!