Pinterest Blogger Widgets

Instagram

28.07.2012

Ожоговое

Надо же было так обжечься воском, капнувшим со свечи. Никогда так не обжигалась. Даже когда эта капля летела, мне казалось, что ничего страшного. А теперь я уже несколько дней офигеваю: сначала было очень правильное красное круглое пятнышко, потом - такой же красиво-круглый пузырёк, потом корочка, а теперь внезапно ДЫРКА. Просто тупо ямка в руке. Которая ещё и, как мне кажется, не заживает, а ведёт себя странно, хоть я и принимаю все положенные для таких случаев меры предосторожности. Мда.

А ещё - ОТПУСК. Я даже не верю, что он пришёл. Как всегда, когда чего-то ждёшь.

Открытие Олимпиады - интересное. Особо меня прёт музыкальное оформление. :)

П.С. Про прошедший день Ольги: странное ощущение, когда близкие друзья тебя забывают поздравить, а люди, которых видел пару раз в жизни - пишут и звонят. Мир удивителен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!