Pinterest Blogger Widgets

Instagram

04.07.2012

Проблемы аллергиков

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. 

Здравствуй лето новый год - аллергия к нам идёт. Собственно, у меня она полностью никогда не проходит, так как такой дерматит имеет смешанное происхождение, но зимой как-то значительно спокойнее.
А сейчас, в жару - просто АД.
На руках - открытые раны, волдыри, кожа то пересыхает, то залипает от всякой, вытекающей из язвочек, гадости. Ням-ням, короче.

Решила перечислить, что именно меня больше всего раздражает в периоды разгара этой бяки.

Итак:

1. Использование сенсорного смартфона значительно усложняется - и он меня "не понимает", и мне не очень комфортно делать все эти движения.
2. Нарезка овощей превращается в пытку. Всех, а в особенности - томатов. А как же делать помидорно-огуречные салатики? Вытекающий на руки сок - это что-то.
3. Уборка. Так как одним из моих главных врагов-аллергенов является пыль, то и убирать её в таком состоянии надо часто. Поэтому особо мерзко осознавать, что и сам процесс такой уборки становится болезненным.
4. Лабораторная работа в перчатках. Это просто кошмар. Плохо и в латексных с тальком, и в полимерных. Тальк залипает в ранки и вызывает раздражение, полимер создаёт парниковый эффект. Плюс процесс надевания и снятия перчаток из любого материала становится затруднительным. Надеть перчатки на распухшие и влажные в язвочках или пересохшие в корочках руки - больно и занимает много времени. Снять их после нескольких часов работы - опять-таки очень сложно, так как повышается вероятность содрать заодно и слой кожи. Кстати, как альтернатива перчаткам, иногда можно просто протирать руки спиртом. Но именно в таком состоянии эта процедура обязательно приводит к совершенно непередаваемым ощущениям...
5. Любая деятельность связанная с мелкой моторикой становится неприятной. Я вообще весьма сильна в таких делах, но в периоды обострений - просто ноль без палочки.
6. Стрём в общественном транспорте - когда нужно такой чудной ручкой держаться за поручни.
7. Необходимость постоянно иметь что-то для смазывания рук: специальный крем, мазь или что-то в этом роде. Носить такие вещи с собой не всегда удобно.

Ну и конечно, отдельно замечу, что аллергические дерматиты сопровождаются весьма не_эстетичными проявлениями, что также не прибавляет хорошего настроения...

Вот такой весёлый постик об очень наболевшем за долгие годы.

Не болейте, народ.

3 комментария:

  1. у меня та же проблема... задолбали дерматиты...

    ОтветитьУдалить
  2. короче, как я Вас понимаю!

    ОтветитьУдалить

Час для чудернацьких порад!