Pinterest Blogger Widgets

Instagram

30.12.2012

чуть не забыла

Чуть не провтыкала написать ещё в 2012 году про Москву, в которую мне совершенно внезапно пришлось ехать на следующий день после возвращения из Лейпцига. Командировка спланировалась в прямом смысле за 3 часа. :)
Москву я люблю по-своему, как город раннего детства и всякого мимими. Однако, я совершенно присоединяюсь к обвинениям в сторону этого города: хамство достигает апофигеоза, транспорт - это повозки апокалипсиса и т.д.
В моём случае в этом году (в 2009 было совсем по-другому, кстати) было 1,5 дня мучений, которые смогли перекрыться только позитивом от прогулки перед поездом. Походила по любимым местам в центре: Чистые пруды, эти чудесные переулочки, бульварчики, махонькие церквушки с особым шармом - всё то, что имеет дух старой Москвы. Только это смогло под конец отвлечь меня от беготни, пробок, больных людей и пафоса.
И это была моя первая поездка в Москву без единой фотографии. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!