Pinterest Blogger Widgets

Instagram

20.08.2012

Мммм... Ням! Рислинг + салат "Веселка"

Сбылась мечта идиота. При чём очень неожиданно. Зашли в Мегамаркет за каким-то винцом и тут - ОН! Рислинг. Мой любимый. Да не просто какой-то украинский или молдавский, а самый что ни на есть труёвый - немецкий полусухой! С берегов Рейна! ААААА! Когда я годами изматывала продавцов винных отделов с просьбами найти мне полусухой Рислинг, желательно из самой Германии - на меня смотрели как на психа и советовали взять что-то из имеющихся вин. А сегодня вот такое внезапное везение.
Воистину круче всего сбываются мечты, о которых успеваешь позабыть.
А к этой прелести решила я всё же сделать большую миску салата "Веселка", почти такого же как подают в Челентано, только без тыквенных семечек. Купила разноцветных перцев, фиолетового лука, маслин и оливок, брокколи и - наколдовала чудеснейшее блюдо, приправив его оливковым маслом холодного отжима, уксусом, солью и перцем. Кроме того, к вину у нас сегодня брюссельская капустка и очень вкусная брынза.
Объедение!
Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.
Посылаю вам корпускулы этого божественного вкуса и аромата! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!