Pinterest Blogger Widgets

Instagram

30.08.2012

Житейские мысли

Сейчас будет такой мыслительно-сентиментальный пост, что кошмар... Так что если такое не любите - не утруждайте глаза чтением.


Вот часто пересматриваю чёрно-белые фотки совсем молодых родителей. Таких, как я сама сейчас и плюс-минус лет пять. Ещё задолго до, собственно, моего рождения. Они в этом возрасте были очень прикольные и симпатичные. Не то, что я. :)

Ну и сейчас я (спасибо Вселенной, Богу или кому там ещё это надо сказать) вижу родителей. Где-то раз в месяц. Уже восемь лет в таком режиме.

Естественно, родители изменились со времён "до моей эры" и даже со времён моего младенчества. Это я понимаю, осознаю, и это меня не удивляет и не пугает. Так и должно быть.

НО! Внезапно для себя вчера поняла удивительную вещь. В руки попали альбомы с фотографиями моего уже совсем сознательного детства-отрочества: лет с 10 до 16. Как-то так вышло, что эти фотки я не видела уже лет 5. Самые старые (там, где мне 2-5 лет) часто пересматриваю, а эти несколько альбомчиков были совершенно забыты! И, абсолютно удивительно вдруг стало мне осознавать, что даже с тех пор родители очень явно изменились внешне. И осознание вот этого факта привело меня к мысли, что в мозгу, в сознании  и мысленной картине у меня родители не такие, как сейчас. Они выглядят, как и 15 лет назад!!! Нет, это сложно объяснить, но  даже видя родителей сейчас я делаю какие-то проекции и всё же представляю их как-то не так. Хотя, опять-таки, логично ведь, что люди за 15 лет меняются. И я же изменилась! Но вот этому "внутреннему глазу" не прикажешь.

А знаете к чему ещё привела эта мысль? К пониманию, почему для родителей мы всегда дети! Ведь они нас тоже наверняка запоминают и фиксируют в какой-то момент, и даже осознавая, что дети уже сами - взрослые, они не могут до конца поверить в это.

Так интересно, знаете ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!