Pinterest Blogger Widgets

Instagram

16.08.2012

текуще-отпускно-рабочее

Вот так всегда - пока находишься на отдыхе и вдали от компа, проверяя почту только на мобильном, приходит куча сверх-важной корреспонденции, появляются новости (например, наконец, опубликовали одну из моих статей), а в голову, как ни странно приходят всякие креативные мысли, в том числе и по поводу диссера. И всё это - с целью "вот вернусь в Киев и моментально ломанусь делать стопиццот разнообразных полезностей". А почему-то потом, вернувшись к компу, внезапно понимаешь, что уже ничего делать не можешь - в дороге устал, приболел и вообще как-то пока не идёт ничего... Наверно, это опять из-за фаз луны. Скоро новолуние и я - убитое растение. Как будет ближе к полной луне - начнёт переть и будет движ-движ-движ. Надо только успеть словить вдохновение. А то столько планов на отпуск.! Хотя, тоже бред - у меня планы на отпуск - по работе. Разве это нормально? Ведь даже науч.рук сказала пока отдыхать, а у меня в башке традиционная дырко-делка... Мэээээ. Ладно, сеанс шизогенерирования окончен, таки есть ещё время легально отдохнуть. Я ж не робот, в конце концов... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!