Pinterest Blogger Widgets

Instagram

17.01.2013

про рабочее место

Ловлю себя на мысли, что когда я остаюсь работать дома - эффективность в разы выше, чем когда прихожу в конкретное место расположения работы (офис, лаба, новое или старое место работы). Потому что, когда я дома - дико мучает и мотивация, и совесть, и желание оправдать своё существование тем, что вот, я никуда не ходил, но сделал кучу дел, провел переговоры, переписку, прочитал много нужного для работы, провел анализ в данный момент актуальной информации и т.д. При этом, каждый раз, когда я отвлекаюсь дома - появляется желание это компенсировать каким-то нужным для работы действием. И ещё, дома работа не ограничивается временем с 9 до 6. А умственная работа, коей я, в основном, и занимаюсь, вообще имеет свойство быть в голове 24/7.
В лабу ходить при моей деятельности, конечно, тоже нужно. И в офис. И в универ даже иногда. Всё это должно быть исключительно с какой-то целью: в лабе поставить эксперимент руками или проконтролировать работу других. В офисе - состыковаться со всеми нужными людьми, принять участие в групповом обсуждении каких-то вопросов, проконсультироваться по непонятным моментам и проконсультировать других по своему профилю и т.д. В универе - встретиться с научруком.
Плюс есть ещё встречи на территориях партнеров, на нейтральных территориях и разные околорабочие поездки и другие приключения, которые я тоже люблю.
Я это всё к чему пишу-то, к тому, что в моей жизни гармония наступает только при комбинировании разных форм активности и возможности работать дома, в офисе, лаборатории, где угодно, в зависимости от текущих потребностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!