Pinterest Blogger Widgets

Instagram

23.01.2013

27

Вот и они - 27 лет.

В этом году наконец поняла свою общую днерожденческую проблему!
В связи с тем, что я родилась за час до конца 22 января, для меня весь предшествующий день - сущее мытарство и продолжение угнетённого настроения предыдущих нескольких дней. Вот никогда нет настроения, сил, постоянно какая-то психосоматика вылазит. Но, прям как по мановению  волшебной палочки - после 11 вечера на меня нападает движняк и ощущение праздника. Если б эта энергия как-то равномерно в течение суток распределялась - было бы куда лучше. А то обидно - утро, день, вечер - всё в уныло-подавленном духе, полный бесперктивняк, а тогда, когда уже поздно что-то делать - внезапный прилив сил.
Вообще, я думаю, что корректней людям, которые знают в котором часу они родились, делать не календарный день рождения, а какой-нибудь период с момента реального часа рождения. Тогда, возможно, было бы меньше этих днерожденческих депрессняков, которые реально являются очень распространённым явлением.
В этот раз, конечно, отсутствие праздничного настроения подкреплялось и полным отсутствием какого-либо антуража. Будний день, полно разной работы, сидение за компом, постоянная связь с коллегами, решение каких-то вопросов, в общем - нормальный вторник.  А значит - никаких планов, гостей, приятных встреч. А в такой гололёд - даже не прогуляешься нормально.
Плюс с самого утра как сговорились телефон и компьютер, которые начали совершенно неожиданно глючить (и что самое удивительное - после 11 вечера всё как-то наладилось).
Ещё смешно было вчера. За несколько дней до ДРа я думала, что накануне схожу в магазин и чем-то себя обязательно побалую в гастрономическом плане. Ведь так иногда чего-то вкусненького и непопсового хочется, но то жаба давит, то ещё какие-то причины сдерживают. А тут, думаю, схожу и гусарским жестом сама себе не откажу ни в чём. Однако после интенсивного рабочего понедельника мне уже ничего особо не хотелось. Зашла в супермаркет с настроем не гусара, а популярного нынче "грампи кэта". В итоге не купила ничего выдающегося и сегодня осталась даже без тортика.
Получился какой-то даже антипраздничный день, на самом деле.
Но ничего, зато у меня теперь есть для себя в запасе "сюрприз" - если уж чего-то сама действительно захочу - не буду себе отказывать. И вообще, надо бы шоппингом заняться небольшим. :)

Ну и напоследок. Муж меня за эту фразу ругает, но как мне кажется, 27 - это такой возраст, когда надо либо сделать что-то действительно значительное, либо сдохнуть нафиг. :) И да, я не вижу в ней ничего плохого, так как искренне собираюсь заняться первым вариантом - уж грандиозных планов на этот год точно хватает! 

2 комментария:

  1. Живи долго и умри от множественного оргазма! Надо встретиться и отметить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! ДА! У нас тут, кстати, кардинально поменялась концепция и вообще вся группа, как раз только-только появились какие-то новые просветления, так что встреча и обсуждение всего того же, что и раньше, но уже в новом формомыслии - ооочень реквестируется! Выходные? ;)

      Удалить

Час для чудернацьких порад!