Pinterest Blogger Widgets

Instagram

16.01.2013

Приключения гениальных придурков, серия стопиццотнадцать

Копилка случаев из серии "и смешно, и больно, и стыдно, что вроде умный, но идиот" пополнилась.
Сижу себе тихонько, мыслю над глобальной задачей дня - придумываю максимально адекватное название для одного крутого проекта, дедлайн на днях, несу ответственность. Параллельно думаю над слайдами к предстоящей (правда, не знаю когда) предзащите. Досматриваю Шерлока с украинским переводом и офигеваю от "Ластарда". Внезапно приходит мысль: "ОЛОЛО как можно было сразу не догадаться вставить слайд с бла-бла-бла такой-то инфой" и делаю фатально-эпический жест - резко закидываю голову назад в ярко выраженном фейспалме... И тут - стена. Почему она там оказалась - другой вопрос, я думала, что подушка толще и я от стены дальше, поэтому касание будет только хвостиком. НО. Стена оказалась ближе, чем казалась. Короче, народ, не повторяйте дома. У меня искры из глаз посыпались, уши заложило и онемели кончики пальцев на руках. И до сих пор болит голова.
Ещё с детства в таких ситуациях у меня в первую очередь появляется ПАНИКА - а вдруг я теперь тупой???? Поэтому после столкновений с твёрдыми тяжелыми объектами сразу вспоминаю арифметику, имя отчество, тему диссера, вид ДНК и строение клетки и на всякий случай начинаю что-то петь. Многофакторный тест на состояние интеллекта. :))))) Вроде, всё ок, но мыслю я сейчас как-то заторможенно, фон в ушах до сих пор, и всё немножечко расплывается. Поэтому этот пост - отчасти тест на формулировку мыслей и способность к анализу. ЛОЛ
И сразу вспоминается куча подобных случаев: и как в 1 классе упала на цементную лестницу, и как в 11 классе получила в висок чугунной ручкой от колодца.
Короче, постоянство - признак мастерства. :)
Но ощущения какие-то не особо, честно говоря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!