Pinterest Blogger Widgets

Instagram

05.10.2012

Тут многабукафф про очередной эпический случай...

Такой день.
Начиналось всё тривиально и запланировано - раненько утречком - к началу конференции: повесить постер, помочь, если ещё будет нужно, на регистрации, пообщаться с народом и сидеть на заседаниях до обеда. Эта часть почти удалась. Только мой позорный постер стал ещё позорней, так как я попала под дождь и на нём появились весёлые оранжевые разводы. Вообще вышел мега-эстетский штук. Заседания были вполне себе нормальные, кое-что даже запомнилось и понравилось. Шеф, как всегда отжигал и восхищал всех вокруг. О самых интересных моментах, возможно, напишу отдельно.
А потом был кусок докладов не особо меня интересующих и обеденный перерыв. Поэтому я решила, что за почти два часа спокойно смотаюсь домой покушать и посидеть без обуви.
Дальше пошло по нарастающей. Сначала долго ждала пока тётя-продавец в магазине отойдет от дяди-поставщика (или как называются чуваки, которые товар им привозят?) и даст мне батон, потом она мне батон дала, но провтыкала дать сдачу гривну, дала только копейки. Фиг с ним, подумала я и ничего не сказала. Пришла домой, а там - нет воды. Никакой. Окаааай. Села, написала тут постик про футбол, поела батон с остывшим утренним чаем и пошла назад на метро.
И вот дальше - очень много букафф про человеческие судьбы и разные встречи.



Прямо передо мной закрылись двери, а времени до начала следующего заседания уже совсем мало оставалось. Сижу, жду следующего поезда. Рядом - бабушка с девочкой с заячьей губой и явными дефектами развития (на конфе как раз про такое тоже говорили). Ребёнок чем-то недоволен: орёт и капризничает. Наконец, подъезжает "голубой вагон", входим все в него. Волнуюсь, что уже задерживаюсь и надо будет тихонько входить в аудиторию (конфа - это, конечно, не пары, не надо извиняться и вообще все имеют право входить и выходить, когда хотят, но всё же мне не хотелось привлекать к себе внимание). А тут внезапно на Демеевке открывается дверь, заходят люди и стоит девушка непонятного возраста в непонятном состоянии и тихонько так вопрошает: "ж/д вокзал? как я попаду на вокзал?" и спрашивает у проходящих мимо и толкающих её людей, заходить ли в этот вагон. Все её морозят и бегут и тут я решаю, что надо помочь и показываю жестом, мол, заходи, на вокзал - в эту сторону. Она заходит и ВНЕЗАПНО бросается мне на шею с благодарностями, я аккуратно отстраняюсь и спокойно объясняю, что для того, чтобы попасть на Вокзальную, надо доехать до Майдана и перейти на Крещатик. А она смотрит на меня так пристально-пристально и говорит: а я успею на свой поезд домой? Я спрашиваю, когда же поезд,  а она отвечает: не важно, скажи как ты чувствуешь. Ну, говорю: да, попадёшь домой. Не знаю, как, но попадёшь. И пытаюсь отморозиться, смотрю погоду на экранчике... Но девушка не унимается, ведёт беседы. Надо заметить, что выглядела она довольно странно: явно "под чем-то", но скорее - не алкоголь, ибо не было перегара. Скорее всего, какая-то не очень удачная смесь психотропов и травы. Внешность "бутч" типа: спортивная одежда, короткая стрижка. И тут она садится у моих ног, кладёт голову мне на колени, а потом спрашивает: а я красивая? ну хоть немножко? или страшная? Я смотрю на неё и честно отвечаю, что нет, не страшная. Так как действительно, пару месяцев более здорового образа жизни и другой имидж сделали бы её красоткой не хуже других расфуфыренных дамочек. Она опять: так красивая? Я: да, честно, красивая. И тут опять ВНЕЗАПНО она спрашивает: а у тебя есть парень? Я (показывая кольцо на пальце): я замужем. Она: оййййй, это же классно, да? Я: да. Она: но я такого не понимаю, кто из вас этого хотел? Я:   я тоже раньше не понимала, но потом поняла, мы оба хотели. Опять пауза, морожусь. Она, опять что-то делает непонятное - то ли схватила за руку, то ли что она хотела сделать сложно понять, говорит: "я бы заплела тебе косички, не простые, а *тут я не поняла, какие, но явно какие-то хитро-растаманские*, я своей девушке такие заплетала". Сказала, как её зовут. Я тоже представилась. Рукопожатие. Опять минутка паники про поезд и какой-то очень обдолбанный монолог, в котором я из-за звука метро, почти ничего не поняла. Потом опять какие-то комплименты в мой адрес и вот она протягивает телефон и просит внести мой номер. Я плавно объяснила, что мол не помню - не могу, она на удивление спокойно забрала руку с телефоном. Потом было ещё что-то непонятное, мне стало так её жалко - явно же хорошая девчонка, но какая-то непруха в данный момент в жизни. Я несколько раз ей повторила, что всё будет хорошо, что у неё всё будет хорошо, а потом, когда я выходила, она кинулась пытаясь меня сзади обнять за талию и что-то сказала, видимо, очень важное, но я опять не поняла. Сказала ей снова, что всё будет хорошо.
А сама потом так вдруг разволновалась... Всё ли с ней будет хорошо? И стало мне внезапно почти пофиг, успеваю ли я на заседание, все эти фундаментальные проблемы глубокой науки... Тут человек, явно такой, который мог бы быть реализован, в каком-то упоротом состоянии находится, и все его игнорируют и пинают. Кстати, на эту сценку втыкал весь вагон. Кто-то был готов в любой момент подбежать и вышвырнуть её, кто-то не понимая поглядывал, как полубомжеватая девушка нависает над "мимими фиолетовой элегантной барышней" и думал, знакомы ли мы и почему я так спокойно с ней общаюсь не проявляя брезгливости. А теперь я до сих пор думаю - доехала ли она, куда надо? Не обидел ли кто-нибудь её? И вообще, диалектика бытия и всё такое...
Только на днях говорила, что уже года два меня значительно реже сопровождают задушевные беседы с шизофрениками, наркоманами и другими подозрительными личностями. А ведь раньше такие случаи со мной происходили чаще. Хотя, именно эта история зацепила почему-то очень сильно.  
...Немного опоздала я на заседание, но это совершенно не тронуло. Потом ещё и в дискуссиях участвовала и активно проявляла свою позицию по разным архиважным вопросам. И дальше - день как день. А мне как-то так непонятно. Прошлась после конфы в сторону супермаркета пешком, по непопулярному маршруту, минут 45, пинала листики. Приехала домой. Пишу пост. Кстати, сейчас, кажется, уже почти попустило.
Затвра будет новый день. Любите друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!