Pinterest Blogger Widgets

Instagram

20.10.2012

Футбольно-житейское

Сначала хотела написать очень много буков. Потом решила, что этими подробностями делиться бессмысленно.
Короче. Опоздали на матч (кстати, многие сегодня задерживались). У меня впервые в жизни сегодня произошел фейл с кошельком. Обычно я паранойкаю по поводу его присутствия,  а сегодня что-то в какой-то момент сбилось в настройках и у меня его, при проходе через турникеты на Олимпийском, то ли вытащили, то ли как-то по-дурацки сам выпал. Уже пофиг, ибо нашёлся. Но... под другим турникетом. Хотя и с нетронутым содержимым. В общем, что бы это ни было, спасибо Вселенной. Особых денег там не было, однако были карточки, возня с которыми меня сильно пугала. Всё событие заняло не больше минуты, учитывая обнаружение пропажи,  моё офигение, сообщение об этом мужу, и волшебную находку. Ещё раз - спасибо всем причастным. Сейчас - ощущение, будто это всё просто приснилось.
У Динамо тоже произошёл фейл. Засчитали бы все голы - было бы 4:4, прямо как в крутейшем матче Германия-Швеция. Болела за немцев, но зрелищность же была фантастическая! В нашем же матче 3 гола Динамо и 1 Металлиста были не засчитаны. Эх. Движняк, конечно, был. Голы эти, два удаления в конце игры, пенальти. И действия судьи вызывают ряд вопросов.
Много на стадионе было недовольного народу. Большинство не досидело до финального свистка.
Муж расстроился очень сильно. А я, хоть и тоже очень переживаю за Динамку, считаю, что всё ещё наладится и хотя бы в Лиге Чемпионов удастся себя показать с лучшей стороны. Главное, чтоб Блохину от таких результатов не стало хуже.

Оле-оле-оле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!