Pinterest Blogger Widgets

Instagram

21.07.2013

ю.ю.ю

Ещё один недельный дайджест. Шизофренический какой-то период. Передоз встреч, перемещений, дел и планов.
На прошлых выходных ходили опять к Дидоровке. Я порвала любимые желтые босоноги, мы навестили голосеевских поняшек, прошли стопиццот км для того, чтоб в итоге посидеть на бревне с вином и сыром косичкой, сделать махонький костёр, который успел нас сильно завонять дымом,  а потом долго и весело тулить к Демеевке.
Потом был феерический движ на работе, включая командировку в Харьков. Город, надо заметить, мне понравился. Есть в нем некая индивидуальность и шарм. Особым пунктом в командировке следует отметить сам факт езды туда и обратно на машине.



Внезапно на этой же неделе вырисовалась куча разных по степени авантюрности и шизофреничности проектов. Посмотрим, что из этого всего выживет и принесет реальную пользу человечеству и мне. Но судя по тому, что в пятницу я пришла с деловой встречи в 22.30 - скучно не будет.
А ещё классно провели полуофициальное рабочее собрание в четверг. Вся затея чуть не накрылась из-за моих супер-мега-организаторских способностей, однако, в итоге было реально весело и продуктивно. А ближе к ночи вышла интересная прогулка возле Совских прудов.
Очень хочется верить, что весь этот движ будет не вхолостую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!