Pinterest Blogger Widgets

Instagram

13.07.2013

недельный лытдыбрик

С прошлой пятницы неделя была насыщена всяким социоактивным движняком.
Началось всё с посиделок в "Орехе" - заведении, где раздают арахис бесплатно и в элементы интерьера входит шелуха от орехов на полу. Там было весело, я впервые в жизни пила настоящее мохито с ромом и вежливо общалась с какими-то левыми людьми, которые бросались друг в друга орехами, а попали в меня. Пришлось заметить, что им не очень хватает меткости. Муж правда сказал, что это был какой-то кирк-стайл из серии придолбаться к людям и ввязаться в драку, но на самом деле - это была вполне милая беседа. :)
Субботний (кстати, Купальский!) вечер тоже был проведен в отличной компании на берегу реки, с сидром, полынью, ивами и камышами. Было ооочень здорово, но мало, потому что кое-кому было надо вернуться вовремя домой. :(
Все будни были связаны с деловыми встречами и, таким образом, их тоже можно считать очень социально активными. А ещё на меня села пролетающая мимо бабочка. Интересные очень ощущения.
Движняк продолжился и в эту пятницу. Пивные посиделки на Подоле в уютной компании - то, что нужно для завершения недели. Всё было здорово, в том числе - постпосидельная ночная прогулка. Только сегодня днем меня внезапно осенило, при подсчете бюджета, что мы зависли небольшую сумму денег друзьям из-за моей оплошности. В итоге я успела обидеться на официантов, которые слишком быстро уносят со столов посуду и забываешь понять, что ты вообще заказывал, и на себя, естественно, потому что как-то совсем нетипично тупанула и попросту забыла, что мы не только пили пиво, но и ещё что-то ели. А вообще, это явный минус сходок с культурными людьми. Все так тактично промолчали, нет чтоб нормально сразу сказать: "э алё пацаны, а где ещё 20 грн???" - и я б не мучалась теперь. Вот такой косяк.
А ещё мы видели как моют метро. Ерунда, конечно, но очень смешно: берут боооольшой шланг и фигачат водой по всему. Если б не мебель - можно было бы так же и дома делать уборку. Лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!