Pinterest Blogger Widgets

Instagram

13.10.2013

москва + стартрек-фест

Эта поездка в Москву была настолько хорошей, что я даже не знаю, что писать.



Конференция конференцией, о ней будет как всегда в украиноязычном научном блоге (я там ещё должна про Минск дописать). Не понравились постоянные сдвиги в регламенте, остальное - как обычно на таких мероприятиях: доклады, знакомства, дискуссии - всё на уровне.
В Москве у меня опять включился режим "ловим правильную волну и радуемся Вселенной" - ориентируюсь в городе отлично, всё получается. Понравилась гостиница Украина. Номера там мне, конечно, пока не по плечу в финансовом плане, но конференц-зал и все остальные прелести удалось оценить и мне всё очень понравилось. Ну и как обычно на таких мероприятиях - отличная кухня и напитки. Я ем не много, но от фруктов и бокала шампанского или белого вина - не отказываюсь. Здорово было, что из Украины я спокойно пешком дошла до своего места ночевки - очень классное место. Конечно, не бизнес-класс, но за такие деньги - отличный вариант. Почитала текстовую трансляцию матча Украина-Польша в постели. :)
Второй день тоже был крут, так как по рок-радио сказали, что на Кузнецком мосту проходит Стартрек-фест! Пропустить я это не могла, поэтому побывала и там. А вечером прогулялась ещё по самому центру и подумала о своём - о том, что жить - хорошо! Чего и вам желаю. :)
Это был один из тех случаев, когда не было никаких "но", которые часто случаются и в Москве в том числе. Люблю этот город моего детства, но признаю, что местами Москва люто может напрягать какими-то моментами. В это раз мне таких моментов не попалось. Даже погода была шикарной! Поэтому внезапно поймала себя в поезде на мысли, что не хочу уезжать. Такое со мной редко бывает - обычно люблю дорогу и Туда и Назад.
Но ничего, надо радоваться каждому повороту и обстоятельствам, поэтому теперь расслабляюсь дома - в этом тоже ведь есть позитив! :)

Прошлая поездка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!