Pinterest Blogger Widgets

Instagram

22.02.2013

мэ

Пост, конечно, в стиле "кэп очевидность", но в данный момент для меня всё так и есть.
Вот только сейчас впервые с вечера вторника у меня температура упала до 37,5. До этого держались какие-то такие сумасшедшие цифры, что даже мне "температурщику" со стажем, было стрёмно смотреть на термометр.
Года 3 уже так не гриппозничала. "Спасибо" коллеге, он пол-конторы заразил. Зато я абсолютно чётко вспомнила эти незабываемые ощущения и в который раз поняла, что болеть - это не просто плохо, а очень плохо. Ну реально, когда больше трёх дней просто банально не можешь выползти из постели и каждый поход, пардон, в туалет - повторяет великий подвиг полярников, то не просто о работе или диссере, просто ни-о-чём не думается. Мозга нет. Даже с памятью как-то плохо становится. Лежишь и стонешь. И больно всему телу, всем мышцам, костям и каждый вдох-выдох - в тягость...
Сейчас вот температура спала, а горло-то болит адово... И дышать больно. и кашель - как в коклюшном детстве. И очень болят руки-ноги-спина и дрожат то пальцы, то глаз дергается. Короче, не выздоровел я ещё. Но за комп впервые таки вылез. Что уже радует. Надеюсь, что за выходные вычухаюсь... Хотя отходняки ещё долго будут. Такая жесть обычно быстро не отступает. :(
И да, начиналось всё - с очень плохих снов...
П.С. Вчерашний футбол добавил ужаса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!