Pinterest Blogger Widgets

Instagram

16.12.2011

фаыфукукцйукй

Я уже даже не знаю, как себя чувствую. С пальцами в аллергических ранах. На куче ящиков-кульков-пакетов-свёртков с фиг знает чем и при этом абсолютно без понятия где что зачем и как. Две недели в состоянии "в гостях у родителей мужа" с отсутствием доступа ко многим своим вещам и добирательством на работу по полтора часа. И с интернетом только на нетбуке, что весьма неудобно ибо вся моя работа - на большом компе. Но тут кормят и достаточно уютно, если не считать гор наших коробок. Зато впереди светлое будущее и держание кулачков за "вот то вот классное местечко". Уже даже боюсь думать, чтоб не спугнуть.

Вейк ми ап, вен дисембер эндс. В этот раз так. Раньше традиционным был новембер. У кого что. У грин дея - септембер, но он-то у меня как раз почти всегда ок.
Сегодня два раза ехала мимо бывшего дома. Дом как дом. Как все дома, в которых я когда-то жила. А их как-то много насобиралось... Все они теперь с частичкой меня. Ну, с эпителиальными опавшими клетками, например. И ай салют ю, Кристофер, ага.
И как-то грустно думать, что следующая пара со студентами - последняя в этом семестре. Хоть какая-то была отдушина от высасывающей соки любимой работы.
Что-то кончается, что-то начинается... (с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!