Pinterest Blogger Widgets

Instagram

08.04.2013

Текущее

Какой-то "неписательный" период. Много дел, хотя часто я в цейтнот умудряюсь делать заметки в блогах. Но сейчас - тишина.
Так вот. А интересности-то в жизни происходят, как всегда!
Например, уже полторы недели хочу написать про посещение чудесного спектакля "Сатисфакция", по мотивам классического произведения "Венецианский купец". Сие представление происходило в Молодом Театре, который я очень люблю. Когда-то мы туда с подругой часто ходили. Покупая билетики по студенческому и радуя себя возможности вырваться из общаги при параде... Этакая студенческая романтика.
А потом - подруга променяла Киев на Уппсалу, студенческие билеты пришлось обменять на дипломы магистров, в общем - всё изменилось. *Тут можете вставить всхлипывания на тему #жизньболь #всётлен, #старостьнерадость и т.д.*
Однако, недавно меня порадовала Вселенная - поступило предложение сходить на "Сатисфакцию". Нельзя было упускать такой шанс!
Как обычно перед спектаклем я не читаю отзывы, чтоб самой сложить мнение. А вот уже после просмотра - зарываюсь в интернет с целью анализа критики. Могу сказать, что не совсем согласна с интернетовскими тенденциями ругать данную постановку за "недостаточно расставленные приоритеты", "невыразительные акценты" и т.д. Мне всего хватило. И подумать после представления было  о чем. На самом деле, "Сатисфакция" раскрывает сразу несколько морально-этических, социальных и чисто эстетических пластов. В подробности вдаваться не буду - много буков и личное.
 Мне понравилось, в общем: и звук, и картинка, и наполнение.
Ходите в Молодой Театр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!