Pinterest Blogger Widgets

Instagram

10.06.2012

фырфырфыр

Футбол радует. В доказательство сего, как обычно, в твиттерке от меня отписываются. Моё счастье, что этот твиттерок никогда не был открытым и там уже стопиццот лет всякий бреттт.
Сны какие-то дивно-дивные: например, снилось, что Наташа - сестра Бильбо Торбинса Беггинса, которым меня веселит муж, так как сама я Хоббита и пр. не читала, а кино про Властелина видела только в школе и то с Гоблином... Оо И мы все ехали в троллейбусе. Оо
Готовимся к приезду Котерины с будущим благоверным. Имхо, готовиться-то ещё рановато, больше месяца до события. Но подумать о разных полезностях стоит. Например, о том, как создать иллюзию большой квартиры - в маленькой. Хотя, после вспоминания всех адовых мест, в которых мы с ней в молодости (бугага) жили, думаю, не останется сомнений, что сейчас всё супер и условия - на отличненько. Лол же.
Надо избавиться от "номномном".
На днях подумала: как хорошо, что на первых курсах у меня не было интернета в таком доступе, как сейчас. Наверно было бы очень забавно увидеть свои мега-размышления тех времён...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!