Pinterest Blogger Widgets

Instagram

03.04.2012

...

Странно как-то осознавать, что 2 апреля сего года - ровно 5 лет, как моя бабушка - в лучшем мире. Вообще, её роль в становлении меня как личности - нельзя переоценить. 
Это человек, который привлёк меня к биологии, к околомедицинским проблемам, от которого я переняла любовь к красивым картинкам из книги "клиническая цитология" и восторг от крови. Благодаря её чрезвычайно развитому эстетическому чувству я научилась видеть прекрасное даже в пачке димедрола... А ещё она читала мне сказки "про микробусов". :)
Бабушка обалденно вышивала и вязала, и у меня до сих пор самые любимые подушки - её творения. Не говоря уже о сумасшедшем количестве эксклюзивных свитеров, платьиц, жилеток, юбок и т.д., которые мы всегда с ней вместе моделировали и продумывали все детали: от цвета до каких-нибудь шизоватых бомбончиков.  
Я всегда удивлялась её потрясающему умению находить общий язык практически со всеми, сочетая при этом деликатность и такт с более чем выраженной целеустремлённостью. А теперь в моём словарном запасе - куча её крылатых фраз.
Повторюсь, как-то странно осознавать, что я уже 5 лет с ней не общалась в реальном мире. Хотя, бабушка часто приходит в мои сны, и это придаёт ощущение непрерывающейся связи...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Час для чудернацьких порад!